В западном Twitter разгорается полемика вокруг слов ведущего сотрудника Google Джона Мюллера. В комментариях к одному из постов он написал, что качество текстов на сайте вовсе не зависит от таких показателей, как:
- Количество слов и анкоров;
- Процент анкорного текст;
- Число внешних и исходящих ссылок.
Эта точка зрения показалась спорной многим вебмастерам. Специалисты задаются вопросом что же тогда поисковик считает показателем качества?
Для нас же слова Джона не стали такими уж странными. Google, как впрочем и Яндекс, давно обозначили, что для них "лакмусовой бумажкой", по которой определяется качество текста, являются поведенческие факторы.
Конечно, вероятнее всего Мюллер всё-таки немного лукавит. Как показывает практика, ключевые слова и ссылки всё же влияют на ранжирование. Но очевидно основной и самый важный посыл — статьи с маленьким количеством ключевых слов и ссылок тоже могут быть качественными, если при этом их читают и они нравятся пользователям.