Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Контекстно-медийная сеть Google Adwords

Популярные статьи

Контекстно-медийная сеть Google Adwords

Что такое контекстно-медийная сеть Google Adwords?

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords помогает рекламодателям обратиться к целевой аудитории в момент, когда они просматривают сайты, проверяют электронную почту в Gmail, просматривают видеоролики на YouTube и даже используют мобильные приложения.

Контекстно-медийная сеть Google

Виды графической рекламы в КМС Google Adwords

Если рекламные объявления в поисковых системах появляются при заданных пользователями запросах, то в контекстно-медийной сети представители вашей целевой аудитории видят ее раньше. А значит, вы можете предложить товары и услуги еще до того, как ваши потенциальные клиенты начнут искать их и увидят предложения конкурентов. Более того, КМС Google помогает вернуть аудиторию, уже совершавшую целевые действия на вашем сайте.

В контекстно-медийной сети Google Adwords представлены практически все виды графической рекламы, в частности:

  1. Адаптивные медиа-объявления.
  2. Загружаемые графические объявления.
  3. Ориентированные на взаимодействие с пользователем объявления.
  4. Тизерные объявления в электронной почте Gmail.

Сервис также представляет несколько вариаций таргетинга, которые позволят показывать объявления только потенциальным клиентам и покупателям в выгодное для вас время. Более того, доступна его автоматизация – в этом случае система сама нарисует портрет целевой аудитории, поможет рассчитать ставки и создать объявления. Однако практика показывает, что без участия живого человека не обойтись – профессионально настроенные кампании демонстрируют большую эффективность в сравнении с автоматическими решениями.

Аудитория контекстно-медийной сети

К контекстно-медийной сети подключены более 2 миллионов сайтов, а также собственные сервисы Google, видеохостинги и мобильные приложения. Де-факто, ваше объявление может увидеть более 90% пользователей сети Интернет, в частности представители наиболее эффективной целевой аудитории. Главная задача рекламодателя – показать рекламу только потенциальным клиентам и покупателям, при этом сделав это с минимальными затратами.

Для эффективного показа рекламы целесообразно использовать возможности таргетинга:

  • Он может быть настроен на определенные категории аудитории (например, на пользователей, которые уже просматривали ваш продукт).
  • Объявления могут располагаться рядом с тематическим контентом.

При этом вы можете настраивать охват аудитории так, как пожелаете нужным. Например, выбрать только мужчин или только женщин с определенным уровнем дохода и т.д. Вы также можете корректировать ставки за просмотр объявлений и повышать эффективность определенных параметров таргетинга, привлекая внимания наиболее «качественной» целевой аудитории и достигая тем самым предельной конверсии.

Геотаргетинг в контекстно-медийной сети в Google Adwrods

Создание рекламной кампании

Рекламная кампания в Google Adwords представляет собой совокупность объявлений, позволяющих систематизировать все предложения вашей компании. Каждая из них решает определенную задачу – например, прирост целевого трафика (готовой совершить нужное действие аудитории) или повышение продаж за счет прихода на сайт потенциальных посетителей и покупателей, заинтересованных в обращении.

Перед началом работы вам необходимо определить тип рекламной кампании за счет выбора определенной цели ее проведения, после чего выгрузить предварительно подготовленные объявления. При необходимости можно использовать инструменты от Google и включить автоматизацию (в частности, в подготовке объявлений). Но большей эффективностью характеризуются кампании, настроенные профессионально.

Цели рекламной кампании в Google Adwrods

Нюансы управления бюджетом рекламной кампании

На результаты аукциона влияют два ключевых параметра:

  • Максимальная цена, которую вы готовы платить за клик по объявлению (с большей вероятностью будут показаны объявления рекламодателей, сделавших наибольшую ставку по стоимости).
  • Рейтинг объявления – зависит от указанной информации и внедрения дополнительных элементов, также положительно влияет на результаты аукциона.
  • Обратите внимание: в интересах Google показывать аудитории только качественные объявления, максимально интересные пользователей и перспективные в плане стимуляции совершения целевого действия. Поэтому максимальная ставка и готовность потратить миллионы на одну рекламную кампанию еще не гарантирует успех. Необходимо в равной степени заботиться о предложении оптимальной стоимости и создании качественных объявлений.

Похожие статьи

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В рекламных кампаниях Яндекс.Маркета появились подсказки по ценам на товары. Рекомендации помогут рекламодателям понять какую стоимость необходимо указать для товара, чтобы он попа...
Пользуйтесь! Нам не жалко! Представляем очередную подборку ответов на вопросы, которые задают почти все владельцы сайтов. Пошаговые инструкции. Первая настройка в Яндекс.Вебмастере...
Как мы рассказывали в прошлой публикации, 4 мая Google выкатил второе в этом году крупное обновление основного алгоритма ранжирования. Апдейт получил название “May 2020 Core Update...
Пока изменения работают в тестовом режиме и только на мобильных устройствах. Предполагаем, что нововведение кардинально перевернёт рынок контекстной рекламы и увеличит её стоимость...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру