Что такое контекстно-медийная сеть Google Adwords?
Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords помогает рекламодателям обратиться к целевой аудитории в момент, когда они просматривают сайты, проверяют электронную почту в Gmail, просматривают видеоролики на YouTube и даже используют мобильные приложения.
Виды графической рекламы в КМС Google Adwords
Если рекламные объявления в поисковых системах появляются при заданных пользователями запросах, то в контекстно-медийной сети представители вашей целевой аудитории видят ее раньше. А значит, вы можете предложить товары и услуги еще до того, как ваши потенциальные клиенты начнут искать их и увидят предложения конкурентов. Более того, КМС Google помогает вернуть аудиторию, уже совершавшую целевые действия на вашем сайте.
В контекстно-медийной сети Google Adwords представлены практически все виды графической рекламы, в частности:
- Адаптивные медиа-объявления.
- Загружаемые графические объявления.
- Ориентированные на взаимодействие с пользователем объявления.
- Тизерные объявления в электронной почте Gmail.
Сервис также представляет несколько вариаций таргетинга, которые позволят показывать объявления только потенциальным клиентам и покупателям в выгодное для вас время. Более того, доступна его автоматизация – в этом случае система сама нарисует портрет целевой аудитории, поможет рассчитать ставки и создать объявления. Однако практика показывает, что без участия живого человека не обойтись – профессионально настроенные кампании демонстрируют большую эффективность в сравнении с автоматическими решениями.
Аудитория контекстно-медийной сети
К контекстно-медийной сети подключены более 2 миллионов сайтов, а также собственные сервисы Google, видеохостинги и мобильные приложения. Де-факто, ваше объявление может увидеть более 90% пользователей сети Интернет, в частности представители наиболее эффективной целевой аудитории. Главная задача рекламодателя – показать рекламу только потенциальным клиентам и покупателям, при этом сделав это с минимальными затратами.
Для эффективного показа рекламы целесообразно использовать возможности таргетинга:
- Он может быть настроен на определенные категории аудитории (например, на пользователей, которые уже просматривали ваш продукт).
- Объявления могут располагаться рядом с тематическим контентом.
При этом вы можете настраивать охват аудитории так, как пожелаете нужным. Например, выбрать только мужчин или только женщин с определенным уровнем дохода и т.д. Вы также можете корректировать ставки за просмотр объявлений и повышать эффективность определенных параметров таргетинга, привлекая внимания наиболее «качественной» целевой аудитории и достигая тем самым предельной конверсии.
Создание рекламной кампании
Рекламная кампания в Google Adwords представляет собой совокупность объявлений, позволяющих систематизировать все предложения вашей компании. Каждая из них решает определенную задачу – например, прирост целевого трафика (готовой совершить нужное действие аудитории) или повышение продаж за счет прихода на сайт потенциальных посетителей и покупателей, заинтересованных в обращении.
Перед началом работы вам необходимо определить тип рекламной кампании за счет выбора определенной цели ее проведения, после чего выгрузить предварительно подготовленные объявления. При необходимости можно использовать инструменты от Google и включить автоматизацию (в частности, в подготовке объявлений). Но большей эффективностью характеризуются кампании, настроенные профессионально.
Нюансы управления бюджетом рекламной кампании
На результаты аукциона влияют два ключевых параметра:
- Максимальная цена, которую вы готовы платить за клик по объявлению (с большей вероятностью будут показаны объявления рекламодателей, сделавших наибольшую ставку по стоимости).
- Рейтинг объявления – зависит от указанной информации и внедрения дополнительных элементов, также положительно влияет на результаты аукциона.
- Обратите внимание: в интересах Google показывать аудитории только качественные объявления, максимально интересные пользователей и перспективные в плане стимуляции совершения целевого действия. Поэтому максимальная ставка и готовность потратить миллионы на одну рекламную кампанию еще не гарантирует успех. Необходимо в равной степени заботиться о предложении оптимальной стоимости и создании качественных объявлений.