В начале месяца состоялся запуск специальной формулы «Владивосток», позволяющей мобильной версии поисковика определять, будет ли страница корректно отображаться на экране смартфона.
Яндекс.Директ увеличил количество доступных минус-слов и ключевых фраз. Теперь в группу можно включать до двухсот фраз с соответствующими минус-словами, а ограничение по количеству символов касается не всей группы, как ранее, а исключительно отдельных фраз.
В начале февраля блокировщик рекламы Adblock Fast исключен из Google Play. Также пользователям было представлен ряд новых функций в DoubleClick Digital Marketing.
Среди приятных нововведений начала месяца от Google — поддержка JSON-LD, совершенствование аналитики поисковых запросов пользователей.
Стало известно, что валидность HTML не сказывается на ранжировании в Google, однако страницы, неудобные для просмотра на мобильных устройствах понижаются в результатах выдачи при поиске со смартфонов и т.п.
Google будет банить ресурсы, содержащие на своих страницах «обманчивые» кнопки и прочие встроенные элементы, вводящие посетителей в заблуждение.
Сообщено, что Google с июня заблокирует возможность загрузки, а с января 2017 года прекратит отображение Flash-баннеров.
В середине февраля состоялся запуск нового People API, отличающегося удобством получения информации из контактов пользователя.
Изменены условия указания GTIN кода для товаров в Google Покупках. Теперь данный код следует прописывать в фиде при таргетинге на определенные страны.
Запущено множество новых инструментов Drafts & Experiments в Google AdWords, обеспечивающих дополнительные полезные возможности при проведении рекламных кампаний.
Google прекращает демонстрацию рекламы в правом блоке поисковой выдачи. Верхний и нижний рекламные блоки сохраняются.