План продвижения сайта в поисковых системах представляет собой поэтапную последовательность действий по улучшению позиций проекта в выдаче. В одной из наших статей мы уже открывали некоторые секреты Штирлица о том, как проводить СЕО-разведку конкурентов. Настало время примерить на себе роль Кутузова или Суворова, ведь в данной статье мы расскажем о стратегии оптимизации интернет-проектов.
Самыми распространенными целями такой оптимизации является увеличение его посещаемости и привлечение новых клиентов. В целом, последовательность действий в такой ситуации включает в себя несколько стандартных этапов. Рассмотрим каждый из них.
Обычно процесс оптимизации проекта начинается со среднего анализа возраста проектов конкурентов и сопоставления его с возрастом продвигаемого ресурса. Как показывает практика, проекты с историей продвигаются поисковыми системами лучше. Конечно, если речь не идет о доменах с плохой репутацией или вовсе с наличием фильтров. В последнем случае целесообразным решением может быть покупка нового домена и запуск проекта с чистого листа.
Если проблем с доменом нет, то формирование стратегии продвижения сайта осуществляется по следующему алгоритму:
Итак, внутренний аудит уже проведен, стратегия SEO-продвижения сайта почти сформирована и взор воинственно поглядывает на ТОП-10 поисковой выдачи… Но не спешите бросаться в бой с алгоритмами ранжирования. Самое время обратить внимание на конкурентов.
Для этого можно воспользоваться онлайн инструментами, которые проанализируют ресурс конкурента по основным показателям, или заказать соответствующую услугу в профессиональной компании. В любом случае следует помнить о нескольких ключевых правилах:
На данном этапе вы уже оценили эффективность вашей оптимизации и понимаете чего не хватает проекту, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче. Поэтому самое время перейти от слов к делу и начать постепенно исправлять имеющиеся ошибки.
Обычно этот процесс строго индивидуальный. Однако в большинстве случаев оптимизация начинается с наполнения мета-информации, а также текста и заголовков статей ключевыми словами согласно новому семантическому ядру. Параллельно с этим рекомендуется заняться исправлением технических ошибок в различных типах страниц и обновлением контента.
Кроме того, не будет лишним начать развивать социальные сети. Во-первых, это все больше ценится поисковыми системами, а во-вторых это даст вам еще один канал притока трафика, а также возможность бесплатно размещать рекламные тексты и наращивать легальную ссылочную массу.
Обычно стратегия поискового продвижения сайта подразумевает длительный процесс. В такой ситуации, чтобы получить мгновенный эффект по увеличению посещаемости, есть смысл использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Напрямую такая реклама никак не влияет на ранжирование проекта в выдаче, однако она позволит привлечь целевой трафик по тем запросам, по которым вы пока еще не находитесь в ТОПе.
Параллельно с этим целесообразно заняться закупкой внешних ссылок. Однако те, кто знаком с алгоритмом Минусинск, знает, что делать это следует осторожно. Как писал Юлиан Семенов о мыслях Штирлица: "Чувство меры — вопрос вопросов любой работы", а в разведке и развитии ссылочного профиля — особенно.
Как вы видите, создание стратегии оптимизации проекта включает в себя множество аспектов и подводных камней. Конечно, сейчас есть множество онлайн инструментов, которые облегчают эту задачу, но если вы хотите достичь максимального эффекта все же лучше заказать соответствующую услугу у профессионалов. Как говорил Карел Чапек: «Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них — поручить это дело садовнику». Без преувеличения эта фраза актуальна для всех сфер деятельности, поэтому если вы хотите, чтобы посещаемость вашего проекта росла — доверьте это дело MOSSEO.